Spelsinger
- чаще всего люди делают +4 Int -4 men +5 Wit -5 men (любой набор
красок: +1 -1 +4 -4/ +2-2 +3-3...), при таких тату у СпСа будет
максимальная скорость каста и немного компенсируется его низкая базовая
М атака, хотя будут сильные потери в М деф и небольшие потери в
количестве маны. Альтернативный вариант: +4 Int -4 men +4 Wit -4 Men +4
Con - 5/4 Str, при таком наборе скорость каста немного ниже чем при
предыдущем, но вы получите неплохой бонус к ХП и переносимому весу,
сохраните немного больше М деф, также тату +Con - Str можно делать
обычную магазинную, что на порядок дешевле и практически не повлеяет на
характеристики персонажа, так как Str для магов не актуален в принципе.
Sorcerer/Necromancer/Spellhowler - +4 -4 Int/Men Wit/Men +4
-5 Con/Str либо первый вариант для СпСа(очень редко используется), эти
маги не могут достичь той скорости каста, которая доступна СпС и бонус
от дополнительной тату +1 -1 для них гораздо мение ощутим, поэтому
предпочтительнее бонус к ХП и переносимому весу.
Elemental Summoner/Phantom Summoners/Warlock - для светлых
сумонеров и варлоков после 40 лвл делается набор как для
мага, только используются более дешевые магазинные варианты красок и до
52 лвл кач идет на магических заклинаниях и мане получаемой от самона,
после 52 магические заклинания оставшиеся после 1й профессии становятся
слишком слабыми и прокачка идет полностью засчет самона, поэтому
существует несколько возможных наборов тату, но основаны они на 2х
типах поведения самонера: если самонер использует нож для скорости
атаки и наложения кубиков и бьет на равне с самоном обычно вешают +4
dex -4 str +4 con -4/5 str +4 wit -4 int, вместо +4 con -4/5 может быть
+4 men -4 int, этот вариант уступает следующему и в ПВП и в каче на
сильных мобох, имеющих массовые атаки. Другой вариат - самонер не бьет
мобов а лишь кладет на них дебафы (те что остались с 1й профы) и слип в
случае необходимости, набор +4 Wit-4 Int +4 Men -4 Int +4 Con -4/5
Str.
Hawkeye - класс сам по себе достаточно сбалансирован и
улучшить что-то с минимальными потерями тут не получится, если вы всеже
решили делать какие-либо тату, то усиляйте то на что ориентируетесь:
dex - повысит шансы критической атаки, скорость бега и атаки, уворот,
скорость использования умений. con - добавит ХП и даст дополнительную
защиту от стуна, а также сможете носить с собой больше. Str - усилит
атаку в целом.
Phantom ranger - обычно усиливают Str засчет Con доводя её до
максимума - PR сам по себе имеет очень низкий показатель Con и высокую
силу, поэтому в стун он ложится почти всегда даже если ему усиливать
Con, а при усилении Str -есть возможность с 1го-2х критов убить
оппонента.
Silver ranger - Имеют невысокую str и среднюю con, но при
этом максимальную скорость бега и атаки а также самый высокий шанс
критической атаки среди лучников. Засчет дум лайт сета можно получить
еще +1 к Dex без каких быто нибыло потерь ( -1 к Str компенсируется
бонусом сета к П атак) этот +1 вы можете засчет тату перекинуть в
другой параметр ничего не потеряв - в остальном все как с хавком, клас
достаточно сбалансирован.
Abyss walker/Plainswalker/Treasure hunter - для даггер
классов наиболее популярны тату на увеличение Dex, что дает им бонус к
шансу нанесения критической атаки, скорости атки, скорости бега,
режется обычно Con, хотя для AW часто делают тату на увеличение Str, по
тем же причинам, что и для PR. Очень важно учитывать чем чаще всего
будет заниматься ваш персонаж, если вы делаете тату для ПВП или кача,
где важнее всего быстрее и больше нанести урона, то ваш выбор Str и
Dex, если же вы делаете чара для "паровозов" - Dex и Con, для большей
выживаемости в ПВП засчет меньшего урона - Con - Str, Dex среди этих
классов допустимо слегка порезать только у PW.
Owerlord/Warcryer - если вы не часто учавствете в ПВП - тату
для этих классов делать вообще не рекомендуется. В противном случае: +4
Con - 4 Str, +4 Wit - 4 Men. Орчьи маги обладают самым высоким Men
показателем среди остальных типов магов, но самыми низкими Int и Wit
показателями - Int у них увеличить невозможно, кроме как демон/дум
сетами, так как они считаются Healer классами, а вот увеличить скорость
каста до более-мение приемлимой вполне возможно. -4 Men не сильно
повредят ваш M def, он все равно будет выше чем у любого другого типа
магов в аналогичной бижутерии.
Dark Avenger/Paladin/Shillen Knight/Temple knight - вы танк,
для танка главное - жизни, чем у вас их больше, тем больше повреждений
вы можете выстоять. +4 Con -4 Str, в случае с SK - очень редко люди
режут Con и повышают Str, но для кача и рейдов такой билд непригоден,
только для ПВП и то всьма сомнителен.
Destroyer - что либо изменять особо не рекомендуется, хотя
бывают различные варианты. Обычно дестроеры на ПВП и не только на ПВП
используют лук, хотя и не имеют скилов на него, дело в том, что защет
своих лимитных скилов и большого кол-ва хп, которое позволяет их
активировать и после этого успеть ими воспользоваться, они могут с 1го
критического удара с лука наносить до 10-13 тысяч повреждений, что для
95% чаров мгновенная смерть. Соответсвтенно если дестроеру резать Con -
он потеряет в количестве ХП, что повлечет за собой осложнение в
активации лимитных скилов и понижение выживаемости в период их
действия. Если порезать Dex - и так не быстрый дестроер превратится в
совсем черепаху, к тому же понизится шанс критической атаки и скорость
атаки... Если порезать Str - понизится уровень повреждений, который он
может наносить, что тоже может быть фатально.
Tyrant - рекомендуется повышать Str и Dex защет Con, либо Dex
засчет Str в случае если вы не хотите терять в ХП и резист к стуну.
Тирант - орчий аналог кинжальщика, использующий кастеты, хотя при
активирования скила с кастетами на увеличение скорости атаки и взятия
ножа в руки под бафом у него скорость атаки будет выше 1к - что на
20-25% выше чем скорость атаки любого кинжальщика. Засчет тотемов можно
компенсировать нехватку скорости, либо недосток жизней. Поэтому даже
урезав сильно 1н из параметров вы сможете в определенной степени, при
необходимости это компенсировать засчет тотемов.
Shillen Elder/Bishop/Elven Elder/Prophet - чаще всего эти
класы не вовлечены непосредственно в бой и для них наиболее актуальным
будет выживаемость, поэтому +4 Con- 5 Str +4 Dex -5 Str, 3я тату
вариативна: +1 Con/Dex -2 Str либо +4 Wit - 4 Men( повысите скорость
каста и % опыта востанавливаемый при воскрешении - для EE и бишопа
такая тату в BW magic сете позволяет воскрешать с возвращение 90%
опыта, но потеряете в магической защите и количестве маны)
Bladedancer/Swordsinger - неярковыраженные супорты,
обладающие тяжелой броней и дополняющие друг друга, нанесение серьезных
повреждений в ПВП - не их задача, а тех супортами для кого они
являются, поэтому весьма важна выживаемость +4 Con - 4 Str, для SWS
вместо Str можно порезать Dex. Правда при хорошей экипировке оба класса
сами по себе могут быть весьма опасны: в случае если у вас она есть -
можете оснастить SwS луком под песней на шанс критической атаки + баф
эффект будет весьма неплохой, при такой комплектации можно не повышать
Con для сохранения скорости/силы атаки, аналогично для БД с хорошими
дуалами, принимающем активное участие в бою.
Гномы - для Warsmith еще можно сделать тату на Con порезав
Str, хотя ХП у них и так не мало, в любом случае голем WS наносит на
порядок больше чем сам WS даже с хорошим вооружением. Для гномов
спойлеров тату не актуальны - абсолютно не ПВП класс, в групе споилить
можно чуть ли не голышем, а в соло споиле тату не помогут, в отличае от
экипировки.
Warlord/Gladiator - как и все человеческие класы достаточно
сбалансированы, ослабление какого-либо параметра внесет дисбаланс,
поэтому в тату особого смысла нет.